- Что представляет собой бизнес, в котором были произведены изменения и каковы были задачи - стр. 2
- Что, скорее всего смутит вас при мысли о применении данного опыта - стр. 3
- Принцип 3-х слоёв – стр. 4
- Какой гениальный ход предложил собственник Алексей? – стр. 7
- Пошаговый список мероприятий – стр. 7
- Оставшиеся вопросы – стр. 9
- Пара примеров, как это работает – стр. 9
- Что делать, если нет базы клиентов? – стр. 11
- А автор кто? – стр. 13
Некоторые результаты тех, с кем работал Андрей:
- рост продаж «с нуля» до 530 000 руб за первый месяц ;
- построение 3-х ступенчатого отдела продаж – с 2-х до 20 менеджеров;
- вывод бизнеса по производству мебели на лидирующие позиции в регионе за 1 месяц (построение системы привлечения клиентов, продаж).
Больше информации - в инструкции.
- На словах всё красочно, а у кого ни спросишь у всех ж...
- Заказы есть, слава богу. Спасибо, удачи.
- Обзванивать? Спасибо, не надо. Я считаю, что это вторжение личную жизнь.
- Мы работаем только так: вы приводите клиента, а мы вам процент. Если не хотите - до свидания...
И, "на сладкое":
- В вашей инструкции не будет ничего интересного.
- Клиенты-то нужны?
- Ну нужны, но ничего интересного бесплатно не покажут.
- То есть замкнутый круг? Платить сразу вы не будете, а бесплатно не интересно?
- Да.
- Спасибо, до свидания.
Андрей Шишлянников:
- Если бы эта инструкция продавалась за деньги, она бы стОила минимум 900 рублей. Но мы отдаём её бесплатно, потому что это - лишь первая ступень большой игры.
...Однажды вам начинает казаться, что количество заказов на рынке уменьшается. Либо уменьшается количество "денежных" клиентов.
На самом деле, происходит перераспределение клиентских потоков.
Денег меньше не становится. Они перераспределяются в другие карманы.
Как это происходит? Что является двигателем?
Скажу по секрету: мы не раз приложили руку к такому перераспределению. И сейчас начинаем делать это в вашем городе. В вашем бизнесе.
Эта инструкция - выстрел стартового пистолета на рынке мебели в вашем городе. Тем, кто скачает эту инструкцию, будут предложены более насыщенные и глубокие программы.
Потом мы выберем одну, максимум две компании, не конкурирующих между собой. Поработаем с ними несколько месяцев.
В результате их бизнес изменится. И произойдёт перераспределение денежных потоков на рынке.
Остальные скажут:
- На словах всё красочно, а у кого ни спросишь у всех ж...